Бренд «Смешарики» знает каждый ребенок и взрослый, они представлены в широком спектре различных линеек продуктов питания, одежды, аксессуаров, игрушек и многих других областях. Доверие к этому бренду уже давно закрепилось в сознании покупателей, добрые и радостные эмоции возникают у всех при виде этих забавных персонажей.
Целевая аудитория:
- Семьи с детьми в возрасте 4-8 лет, имеющие средний и выше среднего доход, проживающие в крупных городах России (свыше 100 тыс. чел.)
- Ядро целевой аудитории – около 2,5 млн детей (прибл. 25% от общего числа) и около 3,5 млн родителей (работоспособное население)
- Основными взрослыми покупателями продукции под брендом «Смешарики» являются: женщины (85%) 25-35 лет (60%), имеющие одного (65%) или двух (35%) детей. Благосостояние потребителей продукции выше среднего (47%) и среднее (35%)
- Совокупная аудитория потребителей среди детей охватывает возраст от 3 до 12 лет. Количество мальчиков и девочек примерно одинаково
Незабываемый процесс:
Шарики подарят роскошную пенную ванну и превратят купание ребёнка в волшебное действо, которое оставит неизгладимое впечатление даже на родителей. Главными достоинствами бурлящих шариков являются нежная сбалансированная формула, которая обеспечит бережное очищение и не вызывает аллергических реакций. Подходит для всех типов кожи. Так же может использоваться и взрослыми.
http://fsoap.ru/category/mylovarenie-dlja-detej/